Административная реформа
Административная реформа в Российской Федерации
Начальный этап реализации административной реформы в Российской | Начальный этап реализации административной реформы в Российской |
Выявленные основные проблемы государственного управления |
|
Механизм реализации административной реформы |
|
Основные цели административной реформы |
|
Приоритетные задачи |
|
Административная реформа на территории Россошанского муниципального района
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»
Разделение полномочий и предметов ведения между органами местного самоуправления района
Федеральный
закон от 08.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд»
Повышение эффективности муниципальных закупок
Указ
Президента № 607 от 28.04.2008 г. «Об оценке эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов»
Мониторинг деятельности органов местного самоуправления
Постановление
Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе
информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам
взаимодействия с органами исполнительной власти и органами МСУ с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»
Повышение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг
Постановление
администрации Россошанского муниципального района от27.11.2009 г. №
2125 «О проведении административной реформы в Россошанском
муниципальном районе»
- Создание комиссии по проведению административной реформы
- Утверждение плана мероприятий по реализации административной реформы в Россошанском муниципальном районе на 2009-2010 годы
1.Совершенствование механизмов управления ориентированных на результат
3.Оптимизация функций администрации и противодействие коррупции
4.Повышение эффективности взаимодействия администрации Россошанского муниципального района с населением
Обеспечение административной реформы - создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов исполнительной власти, закупок для государственных и муниципальных нужд.