Главная Общественные приемные

Общественные приёмные Воронежской области


ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ А. В. ГОРДЕЕВА


Руководитель – Квасов Виктор Павлович

Адрес приёмной:
396650 Воронежская обл., г. Россошь, пл. Ленина, 4, каб. 108
Телефон: (47396) 5-31-62

График приёма:
вторник, четверг – с 9.00 до 16.00
среда – приём граждан сельских поселений
пятница – приём граждан на предприятиях города


Анонсы о предстоящих личных приёмах должностными лицами органов власти Воронежской области:

18 января 2018 г. с 11.00 до 13.00 в общественной приёмной губернатора Воронежской области в Россошанском районе (по адресу: пл. Ленина, 4, зал заседаний) приём граждан будет вести руководитель Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Илья Анатольевич Сахаров. Предварительная запись по телефонам: 5-31-62, 2-47-22.


НОВОСТИ:


- 23 ноября в общественную приёмную губернатора Воронежской области в Россошанском районе на приём к руководителю департамента строительной политики О. Ю. Гречишникову обратилось 9 человек.

- 17 октября в общественной приёмной губернатора Воронежской области в Россошанском районе россошанцев принимал руководитель управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области Н. И. Петрищев

- В Россоши приём граждан провёл директор Фонда капитального ремонта многоквартирных жилых домов Воронежской области Сергей Крючков

- 22 августа на вопросы россошанцев отвечал руководитель департамента образования науки и молодёжной политики правительства Воронежской области Олег Масолов

- 13 июня 2017 года в соответствии с методическими рекомендациями администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2017 года и поручением губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в день образования Воронежской области проводился региональный день приёма граждан

- 24 марта в общественной приёмной губернатора Воронежской области в Россошанском районе жителей нашего района принимал первый заместитель председателя правительства Воронежской области Владимир Борисович Попов

- 16 февраля в общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева на вопросы россошанцев отвечал первый заместитель руководителя аппарата губернатора и облправительства Виктор Викторович Масько

- 12 января 2017 г. в общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева на вопросы местных жителей отвечал руководитель департамента здравоохранения Воронежской области Александр Васильевич Щукин

- В Россошанском районе подвели итоги работы Общественной приёмной губернатора за 2016 год (статья районной газеты «За изобилие» от 05.01.2017 г.)


ОТЧЁТЫ О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ ГУБЕРНАТОРА


Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за ноябрь 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за октябрь 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за сентябрь 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за август 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за июль 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за июнь 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за май 2017 года

Отчёт о работе общественной приёмной губернатора Воронежской области А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе за апрель 2017 года

За 1 полугодие текущего года в общественную приёмную губернатора Воронежской области в Россошанском муниципальном районе обратилось 119 граждан, что на 4 % больше, чем за тот же период прошлого года.

Руководителями исполнительных органов государственной власти Воронежской области принято 70 граждан, что на 8 % меньше, чем в прошлом году. Непосредственно руководителем общественной приёмной губернатора принято 38 граждан, это в 2,2 раза больше 1 полугодия прошлого года.

В ходе приёма рассмотрено 121 обращение, из них 70 руководителями исполнительных органов государственной власти, 38 – руководителем общественной приёмной. Письменных обращений поступило 3, устных – 111. В ходе рассмотрения обращений граждан решено положительно 11 обращений, исполнение 30 находятся в процессе исполнения и взяты на контроль. По 27 обращениям гражданам даны необходимые разъяснения. По 10 обращениям даны рекомендации органам местного самоуправления района и поселений, по 7 обращениям – исполнительным органам государственной власти Воронежской области, в адрес губернатора обращений в 1 полугодии не поступало.

По итогам приёма граждан в январе текущего года, проводимом руководителем Департамента здравоохранения Щукиным А. В. получили лекарства льготные категории граждан по обращениям Бессарабова С. В., Анисимовой Т. С., Кауновой Т. Н., Светлова М, М., решён вопрос госпитализации отца  Тихоненко А. М. Подготовлен участок для заливки катка на стадионе в районе бывшей птицефабрики по обращению Сердюковой Т. А. Проведены работы по очистке пескоуловителя и промежуточных колодцев дренажной канализации и ямочный ремонт дороги по ул. Ломоносова по обращению гражданки Восковых Г. Г.

Непосредственно руководителем общественной приёмной губернатора при содействии органов местного самоуправления города решены вопросы госпитализации в терапевтическое отделение районной больницы гражданки Левченко А. Д., откачены паводковые воды из подвала инвалида 3 группы Лаптиевой Е. С., решён вопрос благоустройства дороги по ул. Юбилейной по обращению гражданки Коротковой А. В., оказана юридическая помощь гражданке Алдохиной В. Г. в составлении искового заявления для опротестования судебного решения, выделена квота на лечение в медицинском центре г. Уфа инвалиду 1 группы по зрению Котову А. Н., будет получать субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданка Гахроманова Г. М.

По отраслям обращения распределились следующим образом: касающихся работы органов местного самоуправления 12 обращений, исполнительных органов государственной власти – 10 обращений; социальной сферы – 36 из которых – 2 во вопросам труда и занятости, 1 – образования, 26 – здравоохранения; по вопросам экономики – 21; жилищно-коммунального хозяйства – 35.

Среди обратившихся работающих – 36, безработных – 10,пенсионеров – 48, многодетных семей – 8, инвалидов – 17. Граждан в возрасте до 30 лет – 3, от 30 до 60 – 58, свыше 60 лет – 58, мужчин – 45, женщин – 74.


 О работе общественной приёмной губернатора А. В. Гордеева в Россошанском муниципальном районе в 2016 г. 

В 2016 году в общественную приёмную губернатора Воронежской области в Россошанском муниципальном районе обратилось 184 гражданина, что на 34 % меньше, чем в прошлом году. Руководителями исполнительных органов государственной власти принято 125 граждан, что составляет 68 %.

За истекший период рассмотрено 187 обращений, из них 47 письменных и 140 устных. В ходе приёма граждан, то есть непосредственно на месте, решено положительно 15 обращений, исполнение 57 обращений находились на контроле в процессе их исполнения и были исполнены в установленные законом сроки. По 103 обращениям гражданам даны необходимые разъяснения. По 32 обращениям даны рекомендации органам местного самоуправления района и поселений, 23 обращения направлено в правительство Воронежской области.

По сравнению с прошлым годом практически в 1,5 раза увеличилось количество обращений, по которым гражданам даны разъяснения. Я считаю, что связано это с тем, что к населению ещё не пришло осознание того, что подавляющие количество вопросов повседневной жизни относится в соответствии с действующим законодательством к компетенции органов местного самоуправления, а отдельные вопросы могут быть решены только в судебном порядке. В то же время имеется ряд обращений, затрагивающих интересы большого количества жителей, и долгое время остающихся нерешенными из-за отсутствия необходимых финансовых ресурсов у органов местного самоуправления. В этом случае такие вопросы, волнующие жителей, могут быть решены только путем их включения в федеральные или региональные программы социально-экономического развития той или иной территории. Это проблемы водоснабжения, строительства и ремонта дорог в сельских поселениях и в городе и другие.

По тематической структуре все обращения распределились следующим образом: касающихся социальной сферы – 31 % (в прошлом году 14 %). Такой рост произошёл за счёт обращений за получением пособий, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, оказанием материальной помощи в связи с падением реальных доходов населения, увеличилось количество обращений по вопросам трудоустройства молодых людей, имеющих высшее образование, но не имеющих практического опыта работы. В то же время резко снизилось количество обращений участников ВОВ и вдов погибших участников ВОВ; касающихся в основном предоставления жилья или его ремонта по Указу Президента к 70-летию празднования Великой Победы. В прошлом году администрация города провела большую работу по ремонту и повышению степени благоустройства жилья этой категории граждан.13 участников ВОВ получили сертификаты для приобретения жилья. В целом уменьшилось количество обращений по вопросам экономики, по вопросам общественной безопасности, законности и правопорядка – практически в 5 раз. Увеличилось количество обращений граждан по проблемам, связанным с получением гражданства. Понятно, что сама процедура получения гражданства России не проста, требует определенного набора документов и временных этапов, однако зачастую людей возмущает грубое невнимательное отношение работников миграционной службы, на что пришлось неоднократно указывать руководству ГУВД и ОВД МВД России по Россошанскому району.

Вопросы работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства продолжают беспокоить жителей города и района, и хотя количество обращений по деятельности предприятий этой сферы сократилось на 45 %, их доля в общем объёме обращений остаётся достаточно высокой и составляет 27 %.В текущем году сократилось количество обращений по вопросам предоставления и содержания жилья, расселения из аварийных и ветхих домов, благоустройства, газификации и электроснабжения, тарифов на услуги ЖКХ и деятельности управляющих компаний. В городе действуют 7 управляющих компаний и 13 товариществ собственников жилья, то есть создана конкурентная среда. Общаясь со своими знакомыми в разных микрорайонах города люди имеют возможность сравнивать уровень и качество обслуживания той или иной компании. Жители многоквартирных домов начинают осознавать, что только они могут и должны решать вопросы содержания и ремонта жилья, собственниками которого они являются, активнее влиять на деятельность управляющих компаний вплоть до решения вопросов смены компании или способа управления домом на общем собрании. Что касается капитального ремонта многоквартирных жилых домов, то в этом году обращения граждан касались лишь переносов сроков ремонта на более ранние. Больным и до настоящего времени до конца нерешенным вопросом остается оплата коммунальных ресурсов на общедомовые нужды. Жителей многоквартирных домов возмущает ситуация, когда оплата за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды значительно превышает оплату за эти ресурсы, потребленные отдельной квартирой, что лишено элементарной логики. Причина кроется в неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных коммуникаций, а также воровстве коммунальных ресурсов отдельными гражданами. Думаю ситуация исправится с введением с будущего года нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды, тогда разница между показанием общедомового прибора учёта и тем, что оплатят жильцы дома, ляжет на плечи управляющей компании. А это в свою очередь заставит управляющую компанию заниматься улучшением состояния внутридомовых сетей и поиском воров коммунальных ресурсов.

В текущем году по категориям граждан обращения распределились следующим образом: на долю работающего населения приходится 29 % обращений, безработных – 10 %, многодетных семей – 2,5 %, матерей одиночек – 0,5 %, студентов – 0 %, инвалидов – 16 %. Больше всех обращений, а именно 39 % приходится на долю пенсионеров. С одной стороны эта категория населения является наиболее слабо защищенной в социальном плане, с другой стороны у людей старшего поколения в сознании сохранился стереотип, что вышестоящий чиновник приедет и решит их проблемы. Из-за правовой неграмотности люди в основном не знают, что в соответствии с Конституцией РФ и действующим законодательством органы местного самоуправления наделены полномочиями по решению вопросов местного значения и не входят в систему органов государственной власти. Другое дело, что финансовых ресурсов часто не хватает для решения тех или иных вопросов местного значения и тогда необходима помощь органов власти вышестоящего территориального уровня.

По возрастным группам населения обращения граждан распределились следующим образом: на долю лиц в возрасте до 30 лет приходится 2,5 % обратившихся, в возрасте от 30 лет до 60 – 43 % и 53 % обратившихся приходится на долю лиц старше 60 лет. Среди обратившихся наиболее активными являются женщины, их 64 %.

Губернатор Воронежской А. В. Гордеев придает исключительное значение работе своих общественных приёмных. Они позволяют руководителям правительства области, его департаментов и управлений проводить на местах личные приёмы граждан, встречаться с населением и трудовыми коллективами в муниципальных районах, знать насущные проблемы этих районов, искать и находить пути их решения в масштабах области. Должен сказать, что у наших соседей в Липецкой, Белгородской и Тамбовской областях общественных приёмных губернатора нет. Подводя итоги своей деятельности на посту губернатора, А. В. Гордеев на встрече с журналистами после выборов в 2014 году заявил, что институт общественных приёмных губернатора в муниципальных районах будет сохранён на срок его полномочий, то есть на предстоящие 5 лет.


МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"


Руководитель - Ревина Наталья Петровна

Адрес приёмной:
396650, Воронежская область, г. Россошь, пл. Ленина 4, к.110

Телефон: (47396) 2-89-94

Время приёма: вторник, среда, четверг с 10.00 до 16.00.

 

 
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР

Яндекс.Погода

Яндекс.Метрика