Творческая группа из трёх педагогов начальных классов под руководством завуча Светланы Бабич представила на конкурсе инноваций учебную программу обучения математике.
В октябре их работа получила наивысшую оценку экспертов в Москве, а ранее, в апреле текущего года, стала лучшей на региональном этапе в Воронеже.
Как пояснила заместитель директора по учебно-воспитательной работе лицея № 11 Светлана Бабич, на финальном всероссийском этапе из 30 работ, представленных педагогами из 28 регионов страны в номинации «Лучшая рабочая программа учебного предмета «Математика», их творческая разработка набрала наибольшее количество баллов. Оценивался не только инновационный подход, но и то, как усваивают материал дети.
– Работу по внедрению инноваций в свою педагогическую деятельность педагоги лицея № 11 ведут на протяжении многих лет,– отмечает она. – С 2010 года обучение в начальной школе проходит по развивающей программе Эльконина – Давыдова. Лицеисты получают глубокие теоретические знания и развивают логическое мышление. Как следствие – высокие результаты при написании всероссийских контрольных работ, призовые места в областных олимпиадах.
По словам Светланы Бабич, исходя из этой эффективной в обучении программы и создавалась их авторская разработка. В 2015-2016 учебном году творческая группа (Марина Мистюрина, Татьяна Дубровских и Олександра Мамцева) под её руководством приняла участие во всероссийском конкурсе «Путь к успеху», который проводится Российской Академией Образования.
– Победитель определялся по сумме набранных баллов, выставленных всеми членами жюри, куда входили 34 эксперта, – пояснила Светлана Бабич. – Наивысшую оценку получила программа россошанского лицея № 11.
Источник: газета «За изобилие» № 41 от 14 октября 2016 г. (автор статьи – Ю. Кошелева).