Главная Муниципальные услуги Межведомственное взаимодействие
Муниципальные услуги

Межведомственное взаимодействие

Система межведомственного электронного взаимодействия представляет собой федеральную государственную информационную систему, включающую информационные базы данных, в том числе содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам (далее - электронные сервисы), сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций через СМЭВ.

Благодаря использованию системы межведомственного электронного взаимодействия решаются следующие задачи:

  1. Обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, а именно:
  2. - направление электронных запросов в Росреестр, ФНС, МВД, ПФР, Роспотребнадзор и т.д.,
    - направление ответов на электронные запросы, поступающие из других ведомств.

  3. Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Перечень нормативно-справочной документации о СМЭВ:

  1. Системный проект формирования в Российской Федерации инфраструктуры Электронного правительства
  2. Системный проект инфраструктуры электронного правительства  

  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»
  4. Постановление Правительства РФ 697 08 сентября 2010  

  5. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»
  6. Приказ Минкомсвязи 190 27 декабря 2010  

  7. Постановление Правительства Российской Федерации № 451 от 08.06.2011 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»
  8. Постановление Правительства РФ 451 08 июня 2011  


    Межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг

    Расширился список межведомственных электронных запросов при предоставлении государственных услуг в сфере опеки и попечительства. В настоящее время администрация Россошанского района не требует от заявителя, а самостоятельно запрашивает в электронном виде:

    •    Справки о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам (Государственная жилищная инспекция Воронежской области);
    •    Сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России);
    •    Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам (Роспотребнадзор);
    •    Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации (Федеральная Миграционная Служба Российской Федерации).
    •    Выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (Росреестр);
    •    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (Росреестр);
    •    Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске (МВД России);
    •    Сведения о размере пенсии застрахованного лица за период (ПФР);
    •    Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (ПФР);
    •    Справка о получении пенсии проходившим службу в органах внутренних дел (МВД);
    •    Получение сведений о размере социальных выплат застрахованного лица за период (включая пенсию).


Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области продолжается взаимодействие с Центром государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (АУ «МФЦ»)

В целях обеспечения доступности государственных услуг Росреестра для широкого круга заявителей, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области продолжается взаимодействие с Центром государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (АУ «МФЦ»). Для того чтобы сделать процедуры учета и регистрации права на недвижимое имущество проще и доступнее с 2012 года действует программа повышения качества государственных услуг в указанной сфере - «Дорожная карта». Важнейшей её задачей является увеличение доли государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров. Согласно плану мероприятий («дорожной карте»), в 2018 году доля государственных услуг, представленных в Центре государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (АУ «МФЦ»), должна составить 90%. Добиться подобного результата можно лишь обеспечив максимальное использование возможностей развивающейся системы Центров «Мои документы».

На данный момент на базе центров осуществляется прием и выдача документов по четырем основным услугам Росреестра:
- государственная регистрация прав,
- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое    имущество и сделок с ним,
- государственный кадастровый учет,
- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.     

Количество заявителей, обратившихся за оказанием услуг Росреестра в офисы Центра «Мои документы», неуклонно растет. С открытием новых филиалов центра постоянно расширяется и количество окон приема для предоставления государственных услуг Росреестра. На сегодняшний день в Воронежской области открыто 30 офисов Центра «Мои документа», в каждом из которых заявители могут получить государственные услуги Росреестра.

Подробнее ознакомиться с организацией работы Центра государственных и муниципальных услуг «Мои документы» можно на сайте http://mfc.vrn.ru/.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР

Яндекс.Погода

Яндекс.Метрика