Главная Новости Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг
Новости
Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг
25 октября 2016

Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом – электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации (далее – Аналитический центр) уверены, что это под силу пассажирам. Главное, не сидеть сложа руки и не ждать помощи, а действовать самим.

Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. «Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительству, основанные на реальной ситуации».

В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29 % опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% – уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% – находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников. Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86 % опрошенных в московской агломерации.

Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили – теперь аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта. Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте http://опрос-пассажиров.рф.

Источник: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.

перейти в раздел Новости
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР

Яндекс.Погода

Яндекс.Метрика