Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет - пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Поэтому перевод услуг в электронный вид остается приоритетным направлением повышения качества услуг Росреестра, сообщили в региональном управлении Росреестра, отметив, что для сервиса для подачи документов на государственную регистрацию прав, заработавшего с 1 июня 2015 года, предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери или недоступности информации.
Новый формат взаимодействия заявителей с Управлением набирает популярность. На государственную регистрацию прав в электронном виде на первые числа декабря уже подано более 400 пакетов документов.
В Управлении напомнили, что портал содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из ЕГРП, из Фонда данных государственной кадастровой оценки и другую информацию. Сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. Ознакомиться с полным перечнем электронных услуг Росреестра можно на интернет-портале в разделе "Электронные услуги и сервисы".
Г. А. Шкурба, помощник руководителя Управления Росреестра по ВО.