В соответствии с Порядком изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в Россошанском муниципальном районе, утверждённым постановлением администрации Россошанского муниципального района Воронежской области от 01.12.2015 г. № 850, на территории Россошанского муниципального района проведено анкетирование заявителей по 28 муниципальным услугам, входящим в компетенцию районной администрации.
Качество оказания муниципальных услуг оценивалось по 9-ти показателям, за 8 из которых респондентами выставлялись оценки от 1 до 5. Анализ итогов показал высокий уровень удовлетворенности заявителей качеством оказания муниципальных услуг, т.к. ни один из них не поставил оценку ниже 4 баллов. Исходя из результатов опроса, можно сделать вывод, что граждане снижали баллы по таким показателям, как:
- Время, потребовавшееся для получения услуги;
- Время ожидания в очереди.
Однако следует учесть, что нарушения сроков предоставления муниципальных услуг и времени ожидания в очереди выявлено не было.
И. В. Зубкова, старший инженер юридического отдела.