Главная Новости Уважаемые жители города и района!
Новости
Уважаемые жители города и района!
02 февраля 2017

Уважаемые жители города и района!

С 1 февраля 2017 г. получить или заменить общегражданский паспорт, а также национальные водительские удостоверения в случае замены или утраты и международные водительские удостоверения можно в центре «Мои Документы».

Обращаем ваше внимание, что выдача паспортов в МФЦ осуществляется по заявлениям, поданным только после 1 февраля 2017 года. Получить паспорт можно в филиале МФЦ, где подавалось заявление о предоставлении государственной услуги.

Замена водительского удостоверения в МФЦ осуществляется по следующим основаниям:

- в связи с истечением срока действия;
- в связи с изменением персональных данных;
- в связи с непригодностью для дальнейшего использования из-за износа, повреждения;
- в связи с утратой.

В случае хищения водительского удостоверения необходимо обратиться в РОВД.

Международное водительское удостоверение можно получить при наличии действующего национального водительского удостоверения.

Необходимые документы для получения услуг подаются лично.

Центр «Мои Документы» напоминает, что на площадке центра организовано предоставление услуги по приёму заявлений от физических лиц на изготовление карты водителя для цифрового тахографа. 

Карта водителя является индивидуальной для каждого физического лица, управляющего транспортным средством конкретной организации, и необходима для идентификации личности шофера. Наличие данной карты обусловлено требованиями законодательства, которое предписывает оборудовать тахографами пассажирский и грузовой транспорт, которым владеет компания-перевозчик (приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2013 г. № 36).

Также напоминаем, что в центре и офисах, расположенных в сельских поселениях, осуществляется приём заявлений на выдачу полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), причём есть возможность выбора страховой медицинской организации: ИНКО-МЕД, РОСНО-МС, СОГАЗ-Мед.

Информацию о порядке предоставления услуг можно получить на сайте mydocuments36.ru, у администраторов и специалистов центра «Мои Документы» по телефону 8(47396) 5-00-49.

Управление Росреестра по Воронежской области и кадастровая палата Воронежской области заключили соглашение с АУ «МФЦ» о приёме заявлений на предоставление в безвозмездное пользование гражданам России земельных участков на Дальнем Востоке.

В соответствии с соглашением сотрудники многофункциональных центров с 1 февраля 2017 года будут помогать гражданам, решившим получить в безвозмездное пользование земельный участок, оформлять заявки с помощью федеральной информационной системы «На Дальний Восток».

Согласно закону, вступившему в силу 1 июня 2016 года, каждый россиянин сможет один раз получить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Участок предоставляется на пять лет, он должен быть свободен от прав третьих лиц и находиться в свободном обороте. По истечении пятилетнего договора безвозмездного пользования земельным участком граждане получают право подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении участка в собственность или в аренду на срок до 49 лет.

Все жители Дальнего Востока уже с 1 октября 2016 года могут полу-чить земельный участок на территории своих субъектов, а с 1 февраля 2017 года все россияне смогут стать обладателями гектара земли на Дальнем Востоке.

С сегодняшнего дня в многофункциональных центрах организовано предоставление ещё трех услуг Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства:

- информирование о тренингах по программам обучения Корпорации;
- информирование о мерах и условиях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информирование об объемах и номенклатуре закупок.

Все услуги предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от характера запрашиваемой информации.

По итогам 2016 года на площадках МФЦ было оказано 1314 услуг Федеральной Корпорации МСП по предоставлению информации о формах и условиях государственной поддержки малого и среднего бизнеса, об участии в госзакупках, по подбору помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для аренды.

С 1 января 2017 года организована выдача справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

Для того, чтобы получить данную услугу, граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства могут обратиться в любой центр «Мои Документы» Воронежской области со следующими документами:

- Заявление о выдаче справки.
- Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
- Оригинал и копия доверенности на право получения справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств (в случае обращения представителя заявителя).

Срок оказания услуги – не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД РФ по Воронежской области. Услуга предоставляется бесплатно.

Источник: филиал АУ «МФЦ» в г. Россошь.

перейти в раздел Новости
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР

Яндекс.Погода

Яндекс.Метрика