Главная Новости Заявители остались довольны работой Филиала
Новости
Заявители остались довольны работой Филиала
16 октября 2015

Заявители остались довольны работой Филиала

Подведены итоги ежеквартального анкетирования граждан и юридических лиц, которое проводится в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области на постоянной основе. Данное мероприятие направлено на определение уровня удовлетворённости заявителей работой Филиала. В анкетировании может принять участие любой посетитель пунктов приёма/выдачи документов.

За III квартал 2015 года было обработано 300 анкет.

Важным критерием оценки является длительность процедуры подачи и получения документов. Так, 86% участвующих в опросе, отметили, что непосредственное взаимодействие со специалистом Филиала, осуществляющим прием и выдачу документов, заняло до 15 минут, и только 10% - более 15 минут.

Результаты обработки анкет в III квартале 2015 года показали, что по живой очереди обратилось 73% заявителей, а по предварительной записи — 26%.

63% опрошенных заявителей, обратившихся по живой очереди, отметили, что очереди не было, 9% отметили, что ожидали прием до 45 минут, и 1% - более 45 минут.

По предварительной записи не ожидали в очереди приема специалистов Филиала 21% заявителей, 5% ожидали до 15 минут.

Анкетирование заявителей показало, что большинство (88%) - довольны местами ожидания приема и выдачи документов, содержанием информации на информационных стендах и наличием технических средств. 79% опрошенных оценили работу сотрудников Филиала, в том числе их этическое поведение (вежливость, тактичность, внимание, доброжелательность, наличие улыбки) на самую высокую оценку (5). Лишь 15 % респондентов отметили работу сотрудников филиала на оценку «хорошо» (4).

Среди комментариев наибольшее число было непосредственно о работе пунктов приема и выдачи документов Филиала, отзывы о сотрудниках Филиала за их качественное оказание предоставляемых государственных услуг и компетентные консультации, с пожеланиями дальнейших успехов в работе. 6% от общего числа анкет содержат замечания по поводу необходимости улучшения условий приема и мест ожидания.

По результатам анализа анкетного опроса принимаются меры, направленные на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг.

Обращаем внимание, что любой желающий может заполнить анкету в офисах Филиала, либо скачать образец анкеты на официальном сайте Филиала: www.fkp-vrn.ru или подсайте Управления Росреестра по Воронежской области: www.to36.rosreestr.ru и отправить на электронный адрес: fgu36@u36.rosreestr.ru с отметкой: «Анкетирование».

О. В. Шинкарева, заместитель начальника кадастровой палаты.

перейти в раздел Новости
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТРУКТУР

Яндекс.Погода

Яндекс.Метрика